БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
БЛОGГЕР 22.10.2019 |
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>
LadyMaster 25.01.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
AdIndex.ru - российские рекламные компании
|
AdIndex.ru – это одна из самых оригинальных рекламных площадок. AdIndex совмещает в себе развлекательный портал о рекламе и каталог компаний, где за определенную плату может разместиться любое рекламное агентство, дизайнерская или полиграфическая студия, СМИ и так далее. «Рождение» портала приходится на 2005 год. Именно тогда с инициативой его создания выступила международная консалтинговая компания Agency Assessments International. До 2009 года ресурс был каталогом рекламной отрасли, а затем трансформировался в СМИ о рекламной сфере, маркетинге и PR. Партнерами ресурса являются крупные СМИ («Коммерсант», «Ведомости», «РБК»), рекламные ассоциации («АКАР», «РАМУ», «НППР», «POPAI», «ГИПП», «ADCR», «РАППС», «РусБренд»). Кроме того, AdIndex.ru сотрудничает с Gallery, Nestle, BBDO. На сайте AdIndex можно ознакомиться с последними рекламными рейтингами, почитать новости рекламы или интервью с корифеями медийного бизнеса, такими как Дмитрий Лазарев, коммерческий директор ИД «Эксперт». AdIndex – это больше, чем рекламная площадка; это креативный портал рекламы и о рекламе. Аудитория ресурса обширна. Значительную ее часть занимают рекламодатели, рекламные агентства и представители медиа. Кроме того, среди постоянных посетителей – лица, заинтересованные в рекламе и ее технологиях, чиновники (Федеральная антимонопольная служба; Государственная дума; Комитет рекламы, информации и оформления Москвы и др.), члены профессиональных ассоциаций (Ассоциация Коммуникационных Агентств России; Ассоциация рекламодателей; «Русбренд»; Гильдия Издателей Периодической печати и др.), студенты и преподаватели.
Контактные данныеШеф-редактор Директор по маркетингу Выпускающий редактор |
Пресс-релизы [0] |
Отзывы [0] |
Связанные ссылки [0] |
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.