Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
- Алло, это Интернет?

- В службу поддержки Рамблера звонит женщина и говорит...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Доменные имена / У «Яндекса» появится свой домен верхнего уровня  
добавлено 25.05.2020

У «Яндекса» появится свой домен верхнего уровня

Компания «Яндекс» подала в ICANN заявку на регистрацию домена верхнего уровня .yandex. Об этом со ссылкой на пресс-службу «Яндекса» сообщает газета «Известия». Стоимость регистрации такого домена составляет 185 тысяч долларов, однако на его технического содержание может потребоваться еще от 1,5 до 5 миллионов долларов. Как именно «Яндекс» планирует распорядиться именной доменной зоной – не сообщается, однако, скорее всего, компания будет использовать домен для размещения своих сервисов и информации о себе.

Вместе с тем возможности использования домена верхнего уровня весьма велики и не ограничиваются одним только размещением сайтов. Так, компания вполне может организовать самостоятельную продажу доменов второго уровня или сделать их частью конструктора сайтов, который сейчас располагается на домене narod.ru.

В конкурирующем «Рамблере» намерение «Яндекса» обзавестись собственным доменом верхнего уровня оценивают положительно. «Это хороший шаг, имеющий прежде всего маркетинговое значение, позитивно влияющее на бренд, – говорит директор по коммуникациям объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин. – Пользователи смогут получить более простой доступ к продуктам «Яндекса», условно используя сервисы – market.yandex, mail.yandex. Плюс благодаря этому «Яндекс» сможет универсальнее маркетироваться на зарубежных рынках».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить