Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2018
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

schtolcman 23.06.2018
Старт

Приветствие

leverkun 07.06.2018
seo и smm - попугайчики-неразлучники

замечание о неразрывности

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Раскрути компанию в Интернете  
06.06.2017

Раскрути компанию в Интернете

9 июня состоится семинар «Как продвигать компанию в сети Интернет». Автор семинара - директор по развитию рекламного агентства Molinos Светлана Павлова.

Семинар адресован маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.

Участники семинара получат ответы на следующие вопросы:
Как эффективно работать с сайтом и как его развивать? 
Каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?

В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка. На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией. Участники семинара изучат методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.

Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете: как правильно выбрать площадку для размещения рекламы, какие форматы баннеров чаще используются и почему, как оценить эффективность рекламной кампании и многое другое.

На семинаре будет рассмотрена специфика сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах «авто», «недвижимость», «финансы». Участникам расскажут, как правильно «вписать» Интернет в медиамикс, какой эффект при этом получит рекламодатель и в чем отличие интернет-коммуникаций от офлайна. Пройдет обсуждение инструментов и технологий e-mail маркетинга, возможностей использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, моделей лояльного поведения клиентов и создания программ лояльности в Сети. Будет уделено внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: традиционным и нестандартным PR-инструментам, «партизанскому» и «вирусному» маркетингу, использованию блогов и т.д.

 Программа семинара:

 1. Аудитория Интернета, доступная для коммуникации

·       портрет

·       география

·       особенности

·       тенденции в интернет-рекламе 

    2. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда

·       модели

·       задачи

·       контент

·       инструменты работы с аудиторией

·       выбор домена

·       сегментация сайтов

3. SEO - поисковая оптимизация для продвижения сайта

·       анализ сайта

·       этапы выполнения работ по SEO

4. Контекстная реклама

·       суть, механизм, схема работы

·       модели оплаты рекламы в Cети

5. Баннерная реклама

·        основные задачи

·        выбор площадок

·        виды баннеров

·        анализ посещаемости сайтов

·        медийные показатели

6. Интернет в медиамиксе

·       стратегии

·       сценарии

·       пересечение аудиторий

7. E-mail маркетинг

·        инструменты

·        технологии

·        эффективность

·        спам

8. Программы лояльности в сети

·       модели лояльного поведения клиентов

·       web-программы лояльности

·       e-mail- программы лояльности

·       корпоративные электронные издания

·       технологии работы

·       формирование базы подписчиков

·       ASP-сервисы

9. PR в Cети - стратегии и инструменты

·        традиционные

·        e-mail маркетинг

·        "партизанский" и "вирусный" маркетинг

10. WEB 2.0
Практические занятия

Стоимость семинара: 8500 рублей. Подробности и запись на семинар здесь.

 

lena
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить