Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Google AdWords меняет политику торговых марок на территории США
C 15 июня в рекламных кампаниях Google AdWords на территории США можно будет свободно использовать названия зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.
Если раньше политика компании в этом направлении была довольно строга и не позволяла рекламодателям упоминать названия не принадлежащих им брендов без разрешения владельцев, то теперь это ограничение будет снято. Прием соответствующих рекламных объявлений был открыт уже сегодня, 15 мая, однако показы такой рекламы начнутся только через месяц.
Как говорится в официальном блоге Google AdWords, прямое упоминание наименований продаваемых товаров позволит сделать рекламу более узконаправленной и эффективной. Упомянутые изменения коснутся только рекламы, отображаемой для аудитории из США.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.