Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Google запускает обновленную биржу DoubleClick Ad Exchange  
добавлено 21.09.2017

Google запускает обновленную биржу DoubleClick Ad Exchange

Компания Google объявила о запуске обновленной версии биржи медийной рекламы DoubleClick Ad Exchange. Данный сервис позволяет рекламодателям самостоятельно определять цену рекламы (доступны баннеры и видео), а владельцам площадок, входящих в сеть AdSense, увеличить свои доходы. «Чем лучше технология, тем лучше работает реклама. Мы нацелены на то, чтобы сделать пирог медийной рекламы большим для всех, а DoubleClick Ad Exchange – важная составляющая этого плана», – заявил вице президент по продакт-плейсменту компании Google Нил Моан (Neal Mohan).

Новая биржа DoubleClick Ad Exchange имеет широкий набор функций, с помощью которых рекламодатели могут увеличить эффективность рекламы, а издатели – извлечь максимальную прибыль из своих сайтов. Сервис рассчитан в первую очередь на крупные ресурсы: порталы, развлекательные сайты, онлайн-версии газет и т.п., в то время как со стороны покупателей пользователи биржи представлены рекламными сетям и агентствами. Как считают эксперты, обновленная DoubleClick Ad Exchange сделает процесс покупки и продажи медийной рекламы более простым и эффективным, что в свою очередь положительно скажется на доходах всех участвующих сторон.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить