Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
- Алло, это Интернет?

- В службу поддержки Рамблера звонит женщина и говорит...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / На «Яндекс.Картах» появилась геореклама  
добавлено 26.01.2019

На «Яндекс.Картах» появилась геореклама

Компания «Яндекс» запустила новый рекламный продукт – приоритетное размещение в Справочнике организаций (геореклама). Новинка, ориентированная в первую очередь на малые предприятия, позволяет выделить компанию в поиске на «Яндекс.Картах». В отличие от контекстной рекламы, которая рассчитана на привлечение клиентов в масштабах города или региона, геореклама дает возможность рекламироваться на уровне района. Таким образом, приоритетное размещение в Справочнике наилучшим образом подходит организациям, которые конкурируют только с соседними компаниями, – парикмахерским, ремонтным мастерским, мини-пекарням и т.п.

«Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления «Директа», – она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, – говорит руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса» Евгений Ломизе. – Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама – о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой».

Чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо обратиться к партнерам «Яндекса», которые специализируются на базах данных и справочных изданиях, или же оформить заказ через интерфейс Справочника. После подключения услуги компания заказчика будет выделена на «Яндекс.Картах» цветом, а по клику пользователь сможет увидеть ее рекламное объявление. Стоимость георекламы для рекламодателей из Москвы составляет 9450 рублей, а для рекламодателей из Самары – 3150 рублей (цены за трехмесячное размещение).

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить