Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новые отчеты в Google Analytics  
добавлено 15.06.2018

Новые отчеты в Google Analytics

В сервисе Google Analytics появились новые отчеты по рекламным кампаниям AdWords. Так, отчет Placements report, работающий подобно Placement Performance в AdWords, позволяет анализировать посещения, обеспечиваемые рекламой Контентной Сети Google. Отображается количество посещений, число конверсий, время, проведенное пользователем на сайте, и другое.

Еще один новый отчет – Day Parts – поможет сравнить количество переходов по объявлениям в разные дни недели и время суток. С помощью отображаемых графиков можно легко определить промежуток времени, во время которого количество переходов и сделок максимальное, чтобы затем увеличить ставки на этот период. 

В то же время весьма полезный отчет появился и в самом Google AdWords – Analyze competition. Эта функция позволяет сравнивать такие параметры рекламной кампании, как показы, клики, CTR и среднюю позицию с аналогичными показателями кампаний конкурентов. Однако названия сайтов, с которыми проводится сравнение, не демонстрируются – Google сохраняет приватность кампаний неприкосновенной.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить