Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Команда loderz1.ru 31.07.2020
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Platform-A возглавила рейтинг американских рекламных сетей  
добавлено 22.05.2017

Platform-A возглавила рейтинг американских рекламных сетей

ComScore опубликовала рейтинг американских рекламных сетей за апрель 2009 года. На первой позиции в списке расположилась Platform-A компании AOL, которая в прошедшем месяце привела на сайты своих рекламодателей почти 176,5 миллиона уникальных посетителей. Вторую строчку рейтинга заняла Yahoo! Network с более чем 167 миллионами уникальных посетителей, а третью – Google Ad Network с 164,5 миллиона уникальных посетителей.

По сравнению с апрелем 2008 года аудитория рекламных сетей в особенности не самых крупных заметно возросла. Так, если рост тройки лидеров в среднем составил около 4,3%, то за этот же период Turn, Inc сумела увеличить количество уникальных посетителей на 121% с 60,6 миллиона до 134 миллионов. Значительный прирост показали также CPX Interactive (88%), 24/7 Real Media (48%) и Collective Network by Collective Media (47%).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить