Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2018
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

schtolcman 23.06.2018
Старт

Приветствие

leverkun 07.06.2018
seo и smm - попугайчики-неразлучники

замечание о неразрывности

Юмор
Гугльбот и МснБот

Приходит гугльбот к МснБоту и говорит...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Продавцы медийной рекламы спорят о своих успехах  
добавлено 27.05.2017

Продавцы медийной рекламы спорят о своих успехах

Продажи медийной интернет-рекламы в первом квартале 2009 года остались на уровне аналогичного периода предыдущего года и составили 1,2 миллиарда рублей, считает коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. Свое мнение он озвучил на прошедшей вчера, 26 мая, конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях»

Что интересно Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает ситуацию на рынке по-другому – расходы на медийную рекламу в январе-марте текущего года упали на 15%. По мнению АКАР, общая сумма трат на покупку баннеров за этот период 2009 года составила 1 миллиард рублей. Этого же мнения придерживаются и некоторые другие эксперты, ориентирующиеся в своих оценках на данные аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ).

По словам Алексея Каткова, лидерство на рынке в первом квартале заняли Mail.Ru и IMHO VI, каждая из которых отвоевала от общего «пирога» по 30%. Впрочем, руководство IMHO VI с приведенными цифрами не соглашается и заявляет как минимум о 50% от всей проданной в Рунете медийной рекламы.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить