Партнеры
IT-компании
Каталог скриптов
Колумнисты
Юмор
Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
добавлено 23.02.2017
Многочисленные исследования социальных сетей и ранее показывали, что пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу. И даже несмотря на прогнозы все того же eMarketer о том, что в 2011 году рекламодатели будут ежегодно тратить на рекламу в социальных сетях 2,4 миллиарда долларов, сейчас никто не спешит добавлять эту статью расходов в корпоративные бюджеты. К тому же, скептицизм со стороны компаний можно объяснить и тем, что в 2008 году рекламная выручка крупнейших социальных сетей мира, MySpace и Facebook, оказалась ниже прогнозов eMarketer.
На данный момент социальными сетями в США пользуются 79,5 миллиона человек – 41%. За нынешний год этот показатель достигнет 44%, а до 2013 – 52%. Тем не менее, несмотря на очевидный прирост, специалисты eMarketer отмечают, что социальным ресурсам только еще предстоит выработать надежную бизнес-модель.
Социальные сети по-прежнему не популярны у рекламодателей
Социальные сети – это всего лишь пять процентов от общего количества интернет-рекламы, даже несмотря на то, что подобные ресурсы хотя бы раз в месяц посещает 41% пользователей. Эти данные опубликованы в отчете компании eMarketer.
Многочисленные исследования социальных сетей и ранее показывали, что пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу. И даже несмотря на прогнозы все того же eMarketer о том, что в 2011 году рекламодатели будут ежегодно тратить на рекламу в социальных сетях 2,4 миллиарда долларов, сейчас никто не спешит добавлять эту статью расходов в корпоративные бюджеты. К тому же, скептицизм со стороны компаний можно объяснить и тем, что в 2008 году рекламная выручка крупнейших социальных сетей мира, MySpace и Facebook, оказалась ниже прогнозов eMarketer.
На данный момент социальными сетями в США пользуются 79,5 миллиона человек – 41%. За нынешний год этот показатель достигнет 44%, а до 2013 – 52%. Тем не менее, несмотря на очевидный прирост, специалисты eMarketer отмечают, что социальным ресурсам только еще предстоит выработать надежную бизнес-модель.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.