Партнеры
IT-компании
Каталог скриптов
Колумнисты
Юмор
Massanet 03.06.2018 |
к материалу >>
добавлено 13.03.2017
Статистика выглядит следующим образом: 54% респондентов считают, что рекламные бюджеты, которые выделяют на работу в Интернете, увеличатся, 34% – объем останется на уровне 2008 г. И только 4% опрошенных думают, что произойдет уменьшение бюджетов на продвижение в Интернете.
Неудивительно, что, несмотря на любые экономические трудности онлайн-реклама не теряет, а наоборот – приобретает все большую популярность, ведь респонденты смогли выделить несколько важных преимуществ этого вида рекламы. Во-первых, гибкие возможности перераспределения бюджетов. Во-вторых, Интернет-таргетинг (его отметили 28% респондентов). Кроме того, среди плюсов названы увеличение числа спецпроектов (15%), интерактивность (13%) и креативные решения (9%). Интересно отметить, что даже в нынешних условиях конечная стоимость Интернет-проекта не считается определяющей для выбора данного носителя.
Если говорить о рекламных носителях в общем, то приоритетным по-прежнему остается ТВ. Но, как ни странно, только пятая часть респондентов уверены, что данный сектор увеличится в нынешнем году. Вторым по востребованности остается Интернет. 100% финансовых и больше 80% автомобильных компаний собираются увеличить бюджеты на продвижение в глобальной сети.
В Интернет-рекламу верят
В том, что бюджет на Интернет-рекламу вырастет в нынешнем году, прогнозируют больше половины опрошенных, которые приняли участие в исследовании IMHO VI и PR Technologies. В опросе принимали участие директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, которые входят в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ» за 2008 год. Цель исследования – определить тенденции на рынке интернет-рекламы при нынешних экономических условиях.
Статистика выглядит следующим образом: 54% респондентов считают, что рекламные бюджеты, которые выделяют на работу в Интернете, увеличатся, 34% – объем останется на уровне 2008 г. И только 4% опрошенных думают, что произойдет уменьшение бюджетов на продвижение в Интернете.
Неудивительно, что, несмотря на любые экономические трудности онлайн-реклама не теряет, а наоборот – приобретает все большую популярность, ведь респонденты смогли выделить несколько важных преимуществ этого вида рекламы. Во-первых, гибкие возможности перераспределения бюджетов. Во-вторых, Интернет-таргетинг (его отметили 28% респондентов). Кроме того, среди плюсов названы увеличение числа спецпроектов (15%), интерактивность (13%) и креативные решения (9%). Интересно отметить, что даже в нынешних условиях конечная стоимость Интернет-проекта не считается определяющей для выбора данного носителя.
Если говорить о рекламных носителях в общем, то приоритетным по-прежнему остается ТВ. Но, как ни странно, только пятая часть респондентов уверены, что данный сектор увеличится в нынешнем году. Вторым по востребованности остается Интернет. 100% финансовых и больше 80% автомобильных компаний собираются увеличить бюджеты на продвижение в глобальной сети.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.