baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Давать ли скидку клиентам?
Интересные размышления можно прочесть на блоге Дмитрия Кота.
Полезно изучить и комментарии.
Так, Алексей Новиков рассказывает:
Мы, например, говорим, почему предоставляем скидки. Не просто так, а после того, как постояно сотрудничаем с клиентом не менее полугода. И обосновываем: у нас меньше расходов на обслуживание знакомого клиента, с которым мы друг к другу «притерлись» поэтому мы и можем дать такую скидку.
Не менее интересны и комментарии к комментариям :) самого Дмитрия:
Часто получается хитрая ситуация. Если исполнитель имеет на единицу времени двух или более претендентов (новых заказчиков), то выбирает уже он, а не клиент. Конечно, он выберет того, кто больше платит. К сведению будут приняты еще и дополнительные факторы – адекватность заказчика, перспективность и т.д. Гипертрофированными примерами такой ситуации являются ходы студии Лебедева с Nokia и МТС.
Аналогично себя ведут и заказчики, они тоже прокручивают варианты, выбирают из нескольких претендентов, оценивают адекватность, перспективность и т.д. Мы выбираем, нас выбирают – закон жизни.
Новый клиент, обращаясь к новому исполнителю, уже сделал свой выбор. Его уже устраивают цены и уровень исполнителя. Требование скидки – это попытка выбить для себя дополнительные бенефиты и снизить стоимость последствий. Ведь никто не знает, что учудит тот самый фрилансер, у которого такие работы на сайте. Этим и пытаются люди снизить стоимость ошибки. Аналогично на это смотрят исполнители – кто знает, во что обернется работа с этим клиентом? Вдруг нас ВООООТ ТАААК поимеют за наши три копейки.
Вот и получается, что верхи не могут, а низы не хотят. Поэтому в такой ситуации, исполнителю (фрилансеру) нужно обеспечить 2 вещи :
- Офигенное качество работ. Такое, чтобы больше нигде получить было нельзя.
- Постоянный поток заказов. Тогда потеря нового заказчика, который хотел скидку, но не получил, будет восприниматься не так трагически.
А заказчику иметь на руках 2-3 варианта. Чтобы с легкостью перейти от несговорчивого к гибкому
Отношение с постоянными клиентами – это совсем другой разговор. Тут уже возникает эмоциональная привязанность, удовлетворенность двух сторон качеством. Это уже не заказчик и не фрилансер, а приятель и товарищ.
ИМХО каждый фрилансер решает сам для себя : нужно ли ему это или нет .
По крайней мере там хоть обсуждают, как это сделать)
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.