Партнеры
IT-компании
Каталог скриптов
Колумнисты
Юмор
добавлено 11.02.2017
Тяжело ли ценам в "мертвой зоне"?
На «Субъективном маркетёре» Дмитрия Харченко опубликован пост о ценообразовании на программное обеспечение. Автор обозначил примерные цены на утилиты, средства повышения производительности, профессиональные и корпоративные продукты.
Дмитрий выделил границы так называемой «мертвой зоны» (диапазон цен от 5 000 долларов до 20 000 долларов) и объяснил, почему продукты, существующие в этой ценовой категории, сложно продавать с прибылью.
Известнейший SEOшник, блогер и манимейкер ShoeMoney начал свой 12 недельный курс по интернет маркетингу. Я конечно же не упустил такой шанс и подписался на этот курс.