Каталог скриптов
Колумнисты
altblog 30.06.2017
Курс по интернет маркетингу от Jeremy Schoemaker

Известнейший SEOшник, блогер и манимейкер ShoeMoney начал свой 12 недельный курс по интернет маркетингу. Я конечно же не упустил такой шанс и подписался на этот курс.

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Обзор блогов / Тяжело ли ценам в "мертвой зоне"?  
добавлено 11.02.2017

Тяжело ли ценам в "мертвой зоне"?

На «Субъективном маркетёре» Дмитрия Харченко опубликован пост о ценообразовании  на программное обеспечение. Автор обозначил примерные цены на утилиты, средства повышения производительности, профессиональные и корпоративные продукты. 

Дмитрий выделил границы так называемой «мертвой зоны» (диапазон цен от 5 000 долларов до 20 000 долларов) и объяснил, почему продукты, существующие в этой ценовой категории, сложно продавать с прибылью.

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить