В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Amazon изменила условия партнерской программы для пользователей из США и Канады
Интернет-магазин Amazon запретил своим аффилированным партнерам использовать интернет-рекламу по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели. Правда, нововведения коснулись только участников Amazon Associates Program из США и Канады.
Изучив структуру трафика и доходов, Amazon принял важное решение: прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на amazon.com, amazon.ca или endless.com с помощью аукционной рекламы или любой платной рекламы в поисковых системах Google, Yahoo, MSN. Ровно такие же меры будут предприняты и к рекламе в их контентых сетях.
Таким образом, с первого мая нынешнего года рефералам не будут оплачивать платный поисковый трафик. К тому же, партнерам из США и Канады Amazon закроет информационные ленты. Это поможет сократить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы.
Для партнеров, работающих за пределам Северной Америки, в ближайшее время серьезных перемен не предвидится, так как с ними у Amazon действуют другие пользовательские соглашения, не запрещающие использовать платный поиск как источник клиентов.
Привлечение трафика с развлекательных сайтов.