Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
С головой порядок

- Молодой человек, у вас с головой порядок?

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / +SOL подписало соглашение с корпорацией Microsoft  
добавлено 30.09.2016

+SOL подписало соглашение с корпорацией Microsoft


Медиа-агентство +SOL, входящее в группу компаний SUP, подписало соглашение с корпорацией Microsoft о продаже ресурсов Microsoft Advertising российским рекламодателям, и теперь рекламу на портале MSN Россия, Windows Live Hotmail и других ресурсах Microsoft Advertising будет продавать та же компания, что и в «Живом Журнале».

Агентство +SOL, несмотря на свой небольшой возраст (создано в 2006 году), считается одним из самых известных и популярных на рынке интернет-рекламы. +SOL занимается продажей рекламы на популярных социальных проектах: Livejournal.com, Diary.ru, Last.fm, а теперь и на ресурсах Microsoft Advertising на российском рынке. Кстати, агентство уже имеет опыт продаж с известными зарубежными партнерами. В частности, можно упомянуть соглашение с корпорацией BBC, порталом Yahoo.

Как известно, бренд Microsoft Advertising представили на конференции Advance08 в мае этого года. Microsoft Advertising сделан для того, чтобы объединить все рекламные активы софтверного гиганта, в том числе и компанию aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic и фирму внутриигровой рекламы Massive.

На российском рынке Microsoft Advertising представлена порталом «MSN Россия», группой коммуникационных сервисов Windows Live, службой обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger и электронной почтой Windows Live Hotmail.

Екатерина Левочкина, специалист по продажам Microsoft Advertising, выразила свое мнение по поводу предстоящего сотрудничества: «Microsoft Advertising стремится предложить российскому рынку онлайн-рекламы набор сервисов и решений, благодаря которым рекламодатели получат наибольшую отдачу от вложений. Как показывает практика, лояльная и динамично растущая аудитория сервисов Microsoft охотно знакомится с предложениями рекламодателей.

Мы уверены, что вместе с +SOL мы сможем максимально эффективно использовать наши медийные возможности с целью удовлетворить интересы рекламодателей».

Комментарии
Lillah 04.08.2019

Ppl like you get all the brains. I just get to say thanks for he aswner.

iiuwwckafe 05.08.2019

nQQqGV , [url=/xdyccglqpmoz.com/]xdyccglqpmoz[/url], [link=/sugndrstjqdg.com/]sugndrstjqdg[/link], /kckweuqmupqo.com/

uqzdiiuv 06.08.2019

CVuzQ1 iammoxtdwmuw

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить