baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Борьба «Яндекса» с popunder-баннерами принесла первые плоды
В конце апреля 2009 года «Яндекс» начал кампанию по борьбе с сайтами, владельцы которых используют надоедливые popunder-баннеры. Чтобы вынудить вебмастеров отказаться от этого вида рекламы, поисковик начал ранжировать подобные сайты ниже, чем сайты, на которых popunder-баннеры не используются. Сегодня компания подвела первые итоги своей борьбы. «Прошло два месяца, и вот первые итоги: за это время количество страниц с popunder-ами в Рунете сократилось на треть. А число сайтов с такими баннерами уменьшилось вдвое», – пишет команда разработчиков «Яндекса» в корпоративном блоге.
Напомним, что отличительной особенностью popunder-баннеров является то, что попытка закрыть их приводит к открытию нового окна. «По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки «закрыть» посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне. Именно это свойство popunder-рекламы, с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации», – писала в корпоративном блоге команда «Яндекса» в апреле.
Стоит отметить, что popunder-баннеры, которые при закрытии не открывают новых окон, на позиции сайта никак не влияют.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>