Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Борьба «Яндекса» с popunder-баннерами принесла первые плоды  
добавлено 10.07.2017

Борьба «Яндекса» с popunder-баннерами принесла первые плоды

В конце апреля 2009 года «Яндекс» начал кампанию по борьбе с сайтами, владельцы которых используют надоедливые popunder-баннеры. Чтобы вынудить вебмастеров отказаться от этого вида рекламы, поисковик начал ранжировать подобные сайты ниже, чем сайты, на которых popunder-баннеры не используются. Сегодня компания подвела первые итоги своей борьбы. «Прошло два месяца, и вот первые итоги: за это время количество страниц с popunder-ами в Рунете сократилось на треть. А число сайтов с такими баннерами уменьшилось вдвое», – пишет команда разработчиков «Яндекса» в корпоративном блоге.

Напомним, что отличительной особенностью popunder-баннеров является то, что попытка закрыть их приводит к открытию нового окна. «По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки «закрыть» посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне. Именно это свойство popunder-рекламы, с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации», – писала в корпоративном блоге команда «Яндекса» в апреле.

Стоит отметить, что popunder-баннеры, которые при закрытии не открывают новых окон, на позиции сайта никак не влияют.

Гаврюченко Сергей
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить