Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Годовой оборот «Яндекса» вырос на 14%
«Яндекс» представил предварительные финансовые итоги 2009 года. Согласно опубликованным данным, годовой оборот компании достиг 8,7 миллиарда рублей, что на 14% превышает аналогичный показатель 2008 года. Основу доходов компании – примерно 86% – обеспечила контекстная реклама, 11% – медийная. «Контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель, – комментирует коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков. – Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама на «Яндексе» позволяет жестко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту. Кризис сказался на средней сумме рекламного бюджета на одного клиента: она снизилась, но общее количество клиентов выросло за 2009 год на 55 процентов. За 2009 год «Яндекс» показал объявления более 120 тысяч рекламодателей».
Вместе с годовым оборотом выросла в 2009 году и ежемесячная аудитория «Яндекса». Так, согласно данным TNS Россия, ее рост составил 29%.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>