Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Google предсказывает будущее поисковых запросов  
добавлено 18.08.2017

Google предсказывает будущее поисковых запросов

Компания Google расширила возможности сервиса «Статистика поиска», добавив в него функцию предсказания популярности ключевиков. Впрочем, составить прогноз популярности сервис может только для некоторых типов запросов – тех, которые зависят от времени года. «Как многие могли заметить, популярность определенных ключевиков изменяется циклически в течение года. Так, например, частота запроса «катание на лыжах» достигает своего пика во время зимнего сезона в США и Австралии», – пишут разработчики в официальном блоге Google.

По словам специалистов компании Google, более половины самых популярных поисковых запросов поддаются прогнозированию на 12-месячный срок с погрешностью не более 12%. Наиболее предсказуемыми оказались такие категории, как Здоровье, Еда и напитки и путешествия, в то время как угадать наперед популярность ключевиков в категориях Развлечения, Социальные сети и онлайн-коммуникации оказалось почти невозможным.

По мнению экспертов, практической пользы от нового сервиса Google очень мало. Любому маркетологу и без того хорошо известно, в какое время года покупателей больше всего интересуют лыжи, а когда – путешествия. А вот предугадать популярность сложно предсказуемых запросов Google не в состоянии.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить