Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Погулять с собакой

Хмурое утро, жена выгоняет интернетчика погулять с собакой...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Google продолжает тестировать сокращенную выдачу  
добавлено 15.10.2020

Google продолжает тестировать сокращенную выдачу

С августа 2012 года компания Google тестирует сокращенную выдачу с семью результатами поиска на странице вместо десяти. Компания BrightEdge решила проанализировать измененную выдачу и выяснить, в каких случаях на странице выводится меньшее количество ссылок. Всего в ходе исследования было проанализировано 26 тысяч запросов в категориях «Технологии B2B», «Технологии B2C», «Финансовые услуги» и «Розничная торговля». Из полученных данных были сделаны такие выводы:

•    Почти в 95% случаев вывода семи результатов поиска на странице выдачи имелись быстроссылки на сайт.
•    С начала тестирования «урезанной» выдачи она стала задействоваться в четыре раза чаще и в большем количестве стран. Если изначально семь результатов поиска на странице могли видеть только пользователи из США, то теперь к ним добавились интернетчики из Европы, а также отдельных стран Азии и Южной Америки.
•    Уменьшенное число результатов поиска выводится для 8% запросов в исследуемых категориях. Таким образом, от данного нововведения пострадало большее количество сайтов, чем от алгоритма Panda, который затронул только 5% запросов.
•    Число затронутых запросов разнится в зависимости от отрасли. Так, в категории «Технологии B2C» пострадало 12,1% ключевых слов, тогда как в группе «Технологии B2B» было затронуто 9,4% запросов. Аналогичные показатели для «Розничной торговли» и «Финансовых услуг» составили, в свою очередь, 3,5% и 2,7% соответственно.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить