Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Google растет, Yahoo! и Bing падают  
добавлено 07.10.2017

Google растет, Yahoo! и Bing падают

Компания Hitwise оценила доли ведущих поисковых систем на американском рынке. Согласно опубликованному отчету, в сентябре доля Google в США достигла 71,08%, что примерно на 0,8%  превышает показатель предыдущего месяца. В то же время доли Yahoo! и Bing, находящихся на втором и третьем месте соответственно, в сентябре немного уменьшились. Доля Yahoo! снизилась на 0,58%, а Bing – на 0,52%. А вот поисковик Ask.com, расположившийся на четвертой позиции, за тот же месяц вырос на 0,19%, таким образом, доля этого сервиса на американском рынке составила 2.56%.

В своем исследовании специалисты Hitwise также уделили внимание длине поисковых запросов. Согласно представленным данным, в сентябре несколько возросла популярность запросов, состоящих из пяти и более слов, в то время как частота коротких сочетаний немного уменьшилась. Так, доля пятибуквенных запросов выросла на 0,04% до 7.94%, шестибуквенных – на 0,07% до 4.30%, семибуквенных – на 0,06% до 2.33%, а восьмибуквенных и более длинных – на 0,19% до 3.35%. Тем не менее, короткие запросы, состоящие из одного, двух или трех слов, по-прежнему остаются самым популярными – их общая доля превышает 68%.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить