Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Google учтет негативные отзывы о магазинах при ранжировании  
добавлено 02.12.2018

Google учтет негативные отзывы о магазинах при ранжировании

Компания Google нашла управу на недобросовестных предпринимателей, действующих по принципу «хорошими делами прославиться нельзя». Как сообщает New York Times, некоторое время назад владелец одного из интернет-магазинов попытался увеличить количество естественных ссылок на свой сайт за счет негативных отзывов. Для этого он отослал ряду своих покупателей не те товары, которые они заказывали, рассчитывая на то, что клиенты не замедлят выплеснуть в Сеть свою гневную реакцию, дополнив сообщения ссылками на магазин.

Через некоторое время Google принял меры для борьбы с подобным продвижением, запустив специальный алгоритм, учитывающий негативные отзывы при ранжировании. Как именно действует нововведение, не сообщается, однако, по словам представителей интернет-гиганта, использовать недовольство клиентов себе во благо больше не сможет ни один предприниматель.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить