Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Google учтет скорость загрузки сайтов при ранжировании  
добавлено 16.11.2017

Google учтет скорость загрузки сайтов при ранжировании

Со следующего года при ранжировании страниц Google, возможно, начнет учитывать скорость их загрузки. Как пояснил на прошедшей в Лас-Вегасе конференции программный инженер компании Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководство Google заинтересовано в том, чтобы поиск был таким же быстрым, как листание страниц журнала. Один из шагов на пути к достижению этой цели – это обеспечение более высоких позиций для более быстрых веб-страниц. 

В настоящее время скорость загрузки является фактором, определяющим качество поисковой рекламы AdWords. Что касается факторов ранжирования, то их у Google насчитывается уже более 200, но все они имеют различный вес. К наиболее важным из них относятся текст анкора входящих ссылок, количество бэклинков на сайт и число доменов, на которых размещены ссылки. Какой вес получит скорость загрузки страниц - пока неизвестно, однако разумно предположить, что значительного влияния на ранжирование она не окажет, если только сайт не будет загружаться несколько минут.

Вместе с тем новый фактор ранжирования – не единственный шаг на пути к ускорению поиска. Несколько дней назад компания Google сообщила о начале работ над новым протоколом передачи данных между клиентскими компьютерами и серверами, который получил название SPDY. Являясь модификацией привычного HTTP, он будет совместим с современным оборудованием и программным обеспечением и при этом сможет значительно превзойти своего предка в скорости.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить