Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Google зашифрует поиск  
добавлено 20.10.2019

Google зашифрует поиск

Через несколько недель компания Google намерена перевести свой поисковый сервис на протокол HTTPS, поддерживающий технологии шифрования SSL и TLS. Это, по мнению представителей интернет-гиганта, позволит защитить пользовательские данные, в случае если для их передачи используется ненадежное соединение, например, открытые точки доступа Wi-Fi. Кроме того, владельцы сайтов больше не смогут узнать, по какому именно запросу пришел тот или иной посетитель – вместо этого им будет предложено просмотреть список из тысячи самых популярных запросов в Google Webmaster Tools.

Примечательно, что ограничение на получение информации о запросах не коснется рекламодателей, использующих контекстную рекламу Google AdWords. Они по-прежнему смогут легко узнать, какие именно запросы обеспечивают переходы по рекламным объявлениям. Подобный избирательный подход интернет-гиганта к защите личных данных, стоит отметить, вызвал серьезное недовольство в рядах поисковых оптимизаторов. По мнению многих из них, инициатива Google является не более чем лицемерной попыткой повысить привлекательность контекстной рекламы по сравнению с SEO-оптимизацией, которая в отличие от контекста не приносит компании ни копейки. 

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить