«Яндекс» наметил планы на 2010 год
Традиционно перед началом новогодних праздников «Яндекс» подводит итоги уходящего года. На прошедшей неделе сотрудники всех офисов компании собрались вместе, чтобы обсудить стратегию и планы на будущее. Одна из основных задач, которые предстоит решить «Яндексу» в наступающем 2010 году, – это развитие четырех наиболее популярных страниц портала: главной страницы, страницы результатов поиска, страницы «Входящие» в Почте и страницы с картой и информацией на ней. «Концентрация на «четырех страницах» вовсе не означает, что мы не будем запускать новые сервисы и развивать прочие существующие. Напротив, будем! Просто каждый новый сервис должен быть связан с как минимум одной из «четырех страниц», то же касается и вектора развития старых сервисов», – пишет в официальном блоге компании директор по проектам «Яндекса» Дмитрий Иванов.
В будущем «Яндекс» также будет развивать региональный поиск, который в 2009 году стал одним из главнейших нововведений поисковика. «2009 год стал годом регионализации поиска. Теперь по локальным запросам выдача Яндекса для разных регионов разная. Вместе с тем мы понимаем, что до идеального ответа на локальные запросы нам еще очень далеко и собираемся и далее приоритетно заниматься регионами», – отмечают разработчики.
Помимо обсуждения планов на будущее, на собрании сотрудников «Яндекса» также были отмечены достижения компании в уходящем году, однако о них в корпоративном блоге скромно умолчали. Полная версия отчета о собрании находится здесь.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>