«Яндекс» отчитался за август
Компания «Яндекс» подвела итоги своей работы в августе. Главным событием месяца стал запуск новой версии поискового алгоритма «Обнинск», в котором было улучшено ранжирование по гео-независимым запросам пользователей из России. Помимо этого, компания добавила в рекламные объявления возможность вывода нескольких ссылок для одного сайта, а в колдунщик городов – фотографии достопримечательностей. Еще в одном колдущнике – «Стихолюбе» – появились портреты поэтов, а его библиотека пополнилась стихами на английском языке.
Изменения затронули и сервис «Яндекс.Вебмастер» – в него была добавлена возможность указывать регионы, для которых будет отображаться статистика по позициям сайта в результатах поиска. К слову, о самих результатах поиска – внизу страницы выдачи в доменах .ua, .by и .kz появился переключатель языка интерфейса.
Напоследок стоит отметить запуск автоматического определителя платформы устройств в разделе «Программы» мобильного «Яндекс.Каталога». Теперь при переходе на сайт с этого сервиса пользователю сразу предлагаются программы для его устройства.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>