Цитата с одного заподноавстралийского сайта...
далее...Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
«Яндекс» персонализировал подсказки
Компания «Яндекс» продолжает персонализировать поиск. Со вчерашнего дня поисковые подсказки начали учитывать историю запросов. Для того чтобы воспользоваться новой функцией, ее необходимо активировать в настройках подсказок или же в сервисе «Мои находки».
Персонализированные подсказки в отличие от общедоступных выделены фиолетовым цветом и всегда выводятся вверху списка. Увидеть их могут только залогиненные пользователи.
«Это функциональность может быть полезной, если вы регулярно задаете длинные запросы, которые непопулярны среди большинства людей, например, [сыну Нелея немедля ответствовал царь Агамемнон], – пишет один из членов команды Поиска в официальном блоге «Яндекса». – Несколько персональных поисковых подсказок позволят не вводить ваш запрос целиком – при данном примере достаточно будет написать [сыну]».
Также персонализированные поисковые подсказки будут полезны, в случае если необходимо повторно найти информацию по прошествии определенного времени.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>