Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» учит управлять роботами  
добавлено 14.05.2018

«Яндекс» учит управлять роботами

«Яндекс» рассказал о том, как управлять поведением его роботов. Для этого можно использовать следующие теги:

    – может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам,
    – содержание данного тега может использоваться в сниппетах (описаниях сайтов на странице результатов поиска),
    – робот может учитывать этот тег при определении типа документа и его кодировки,
    – перенаправление (редирект) пользователя на страницу с адресом url, после N секунд нахождения на данной странице. При небольших значениях N считается временным перенаправлением, аналогичным серверным редиректам с HTTP-кодом 302/303/307.

Кроме того, учитываются указания в таких тегах:

    – разрешено индексировать текст и ссылки на странице, аналогично
    – не индексировать текст страницы,
    – не переходить по ссылкам на странице и не индексировать их,
    – запрещено индексировать и текст, и ссылки на странице, аналогично
    – не показывать ссылку на сохраненную копию на странице результатов поиска.

Для запрета индексации целого ряда документов на странице со ссылками на них следует использовать мета-тег со значением nofollow. Тег , в свою очередь, позволит «спрятать» от роботов заключенные в нем служебные участки текста, а атрибут rel=«nofollow», используемый в теге , запретит индексацию документа по ссылке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить