LadyMaster 25.01.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
lumister 27.02.2018 |
к материалу >>
«Яндекс» угадывает потребности пользователей благодаря «Спектру»
Компания «Яндекс» объявила о внедрении новой поисковой технологии, которая способна учитывать не указанные в запросах потребности пользователей. Новинка, получившая название «Спектр», послужила основой для поисковой программы «Краснодар», которая также была запущена сегодня. В качестве примера работы новой технологии разработчики приводят запрос «бетховен», по которому теперь можно найти и биографию композитора, и его музыку, и одноименный фильм.
По статистике, неоднозначные запросы без дополнительного пояснения пользователи «Яндекса» задают примерно в 20% случаев. Благодаря технологии «Спектр» поисковик способен определить, что мог подразумевать пользователь, и вывести сразу несколько вариантов. Например, если поинтересоваться у «Яндекса» «суши», то в выдаче появятся как рецепты этого блюда, так и информация о его доставке на дом, при этом уточняющие слова на странице для удобства будут выделены. В своей работе «Спектр» использует поисковую статистику, на основе которой выявляются значения многозначных запросов и спектр потребностей. Более подробную информацию о «Спектре» можно найти на этой странице.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>