«Яндекс» возродил НИНИ-индекс в новом обличье
«Яндекс» сообщает о запуске нового проекта Яндекс.Интересы, который позволяет отслеживать резкие изменения популярности поисковых запросов.
Еще десять лет назад у «Яндекса» имелся аналогичный сервис – НИНИ-индекс, однако в 2004 году его работа была прекращена. Как объяснила тогда сама компания, аудитория интернета значительно возросла, ее интересы слились с интересами всего населения страны, и изучать их стало уже не так интересно.
Новая разработка «Яндекса» во многом схожа со старым НИНИ-индексом, хотя имеются и некоторые отличия. Яндекс.Интересы ежемесячно отображает на графике пятерку поисковых запросов, популярность которых в течение месяца возросла наиболее заметно. Например, в прошлом апреле такими интересами были Пасха, 1 мая и 9 мая, а также фильмы «Форсаж 4» и «Тарас Бульба». Наиболее популярные запросы, которые входят в топ и не меняются годами, в рейтинг обычно не попадают.
Информацию о колебаниях пользовательских интересов можно получить по всей России, Украине, Москве или российским регионам.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.