Партнеры
IT-компании
Каталог скриптов
Колумнисты
Юмор
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
добавлено 12.03.2017
Программа направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей информационно-аналитических подразделений. Вы получите не только знания о функциях и рынках IT, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки проектирования информационных систем, построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.
Семинар адресован руководителям подразделения информационных технологий, специалистам IT служб и руководителям IT департаментов, IT проектов.
Основные темы директорского курса:
Личная эффективность директора (Основные компетенции директора, формирование эффективного индивидуального стиля в работе, самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем, навыки публичного выступления директора)
Задачи и соответствующие формы управления IT службой (типичные задачи IT службы, командно-распорядительная, функциональная, процессная и проектная формы управления, типовые организационные структуры)
Функциональный подход в управлении IT службой, (системный подход и понятие функции, основные функции системы управления, куб управления, построение функциональной организационной структур, положение о подразделении и должностные инструкции)
Процессный подход в управлении IT службой (понятие процесса и управления процессом, понятия сервиса, применение международных стандартов (серия ИСО 9000, ITIL и другие), проектирование процесса / IT сервиса, поддержка функционирования процесса / IT сервиса, цикл постоянного совершенствования)
Проектный подход в управлении IT службой (особенности управления проектами, жизненный цикл проекта, управление содержанием проекта, управление сроками проекта, управление рисками)
Стратегическое управление IT службой (основные системные модели управления, стратегия IT, требования к IT со стороны бизнеса, организация IT как сервисного подразделения, управление изменениями, тенденции развития менеджмента и IT).
Подробности и контакты здесь.
Как поднять IT-эффективность?
30 марта «Русская Школа Управления» проведет шестидневный курс на тему «IT директор» - курс обучения руководителя подразделения информационных технологий: управление информатизацией и автоматизацией, управление IT-службой.
Программа направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей информационно-аналитических подразделений. Вы получите не только знания о функциях и рынках IT, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки проектирования информационных систем, построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.
Семинар адресован руководителям подразделения информационных технологий, специалистам IT служб и руководителям IT департаментов, IT проектов.
Основные темы директорского курса:
Личная эффективность директора (Основные компетенции директора, формирование эффективного индивидуального стиля в работе, самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем, навыки публичного выступления директора)
Задачи и соответствующие формы управления IT службой (типичные задачи IT службы, командно-распорядительная, функциональная, процессная и проектная формы управления, типовые организационные структуры)
Функциональный подход в управлении IT службой, (системный подход и понятие функции, основные функции системы управления, куб управления, построение функциональной организационной структур, положение о подразделении и должностные инструкции)
Процессный подход в управлении IT службой (понятие процесса и управления процессом, понятия сервиса, применение международных стандартов (серия ИСО 9000, ITIL и другие), проектирование процесса / IT сервиса, поддержка функционирования процесса / IT сервиса, цикл постоянного совершенствования)
Проектный подход в управлении IT службой (особенности управления проектами, жизненный цикл проекта, управление содержанием проекта, управление сроками проекта, управление рисками)
Стратегическое управление IT службой (основные системные модели управления, стратегия IT, требования к IT со стороны бизнеса, организация IT как сервисного подразделения, управление изменениями, тенденции развития менеджмента и IT).
Подробности и контакты здесь.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.