Каждый день «Яндекс» обрабатывает 15 миллионов запросов на латинице
Компания «Яндекс» изучила статистику поисковых запросов на латинице, задаваемых пользователями ее поисковика. Ежедневно «Яндекс» обрабатывает около 15 миллионов подобных запросов, среди которых встречаются названия товаров, фирм, компьютерных программ, а также слова, набранные в неверной клавиатурной раскладке. Значительная часть этих запросов – примерно два миллиона в день – требует ответов с зарубежных ресурсов.
Чаще всего «иностранные» запросы касаются таких тем, как игры, туризм, IT, новости, музыка и видео. В то же время запросы, связанные со школой, товарами, картами, адресами, погодой и медициной, в большинстве случаев предполагают ответы с российских сайтов.
95% переходов на зарубежные ресурсы – переходы на англоязычные сайты. Только 1,5% пользователей, ищущих информацию в мировом интернете, посещают сайты на немецком языке. Многие посетители предпочитают пользоваться системой автоматического перевода, которую предлагает «Яндекс». Ежедневно этот сервис обрабатывает около 40 тысяч страниц, чаще всего англоязычных.
Гораздо реже пользователи «Яндекса» запрашивают переводы с немецкого, итальянского, французского и испанского языков. Обычно с немецкого, испанского и итальянского переводятся сайты навигационно-транспортной тематики: mobile.de, mappe.virgilio.it и renfe.es. А вот самым популярным объектом перевода с французского языка является сайт международной радиостанции Radio France internationale rfi.fr.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>