Компаию «Яндекс» ожидает судебное разбирательство
ЗАО «Джи Ти Сэвэн» подало в суд на компанию «Яндекс». Причина иска – обвинение в том, что Яндекс отображает информацию, которая была удалена с сайта. Иск был подан 26 февраля в Арбитражный суд города Москва.
Примечательно, что иск совсем не похож на попытку подзаработать, так как в заявлении даже не указана сумма, требуемая с компании. Но зато скандального оттенка назревающему судовому процессу придают высказывания начальника юридического отдела компании «Джи Ти Сэвэн» Андрея Жидилева: «Материальных претензий к «Яндексу» у нас, в принципе нет, однако несколько напрягает то, что «Яндекс», индексирующий Сеть, которая представляет сейчас из себя «большую помойку» с контентом разной степени легальности, не обращает внимания на то, как он отражает Интернет».
По его словам, компания не раз отправляла Яндексу просьбу убрать информацию, но, в итоге, поисковик никак не отреагировал.
Иск не оставил равнодушным многих специалистов. Например, Сергей Кошкин, генеральный директор и совладелец компании Smartseo, думает, что у сайта в файле robots.txt основным хостом указан другой адрес (gazresurs.ru). Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, также прокомментировал новость об иске: «Что касается причин – трудно судить.
Я полагаю, что времени прошло уже достаточно прилично, и трудно установить не то, чтобы причину, а хотя бы следствие. Насколько я понял дело не в сниппете, а именно в контенте сохраненной копии, хотя по сути разницы нет, так как Яндекс не претендует на мгновенную актуальность информации
Лично мое мнение достаточно простое: данный иск не более чем пиар, причем довольно невысокого качества, учитывая слова Андрея Жиделева. Хотя, безусловно, любой пиар - это пиар, каким бы цветом он не был. Что касается шансов выиграть дело – это очень хороший и интересный вопрос. Лично мое мнение, что шансов выиграть ноль».
В данный момент иск находится на стадии рассмотрения юристов компании Яндекс, о чем сообщила Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>