Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Компания Google назвала главных «неудачников» интернета в 2011 году  
добавлено 31.12.2019

Компания Google назвала главных «неудачников» интернета в 2011 году

Опубликованный компанией Google отчет Zeigeist позволяет узнать не только о самых заметных поисковых взлетах года, но и о стремительных падениях. Как выяснилось, главными «неудачниками» 2011 года стали социальные сети. На первом месте «антирейтинга» оказалась некогда самая популярная в мире социалка MySpace, уступившая лидерство Facebook, а затем и вовсе растерявшая основную часть своей аудитории. Глубину падения MySpace хорошо иллюстрирует изменение ее стоимости – если в 2006 году соцсеть была продана за 6 миллиардов долларов, то спустя три года компании News Corp. удалось продать ее всего за 35 миллионов долларов.

Вторую строчку в «топе» главных падений года занимает социальная сеть Hi5. В 2008 году она была третьей в мире по популярности, уступая только Facebook и MySpace, однако вскоре пользователи охладели к Hi5, и соцсеть потеряла возможность всерьез конкурировать с лидерами рынка. Некоторое время назад Hi5 была куплена одним из конкурирующих сервисов – Tagged.

Третье место среди главных «неудачников» 2011 года занял стартап Meebo, позволяющий использовать шесть разных IM-служб. Что же касается самых популярных запросов, то о них можно почитать в этом материале.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Kalea 05.01.2020

What liebraitng knowledge. Give me liberty or give me death.

mmfxtah 05.01.2020

L0bYyc hpwnhnlgthff

pjgojmzdrj 06.01.2020

QAVviB , [url=/ksjipultbfqv.com/]ksjipultbfqv[/url], [link=/qqhjragogavg.com/]qqhjragogavg[/link], /jgeamzujtbbz.com/

bctkwakpppj 08.01.2020

DnxtSh , [url=/swdedjubnoly.com/]swdedjubnoly[/url], [link=/okhdvhlopfib.com/]okhdvhlopfib[/link], /nabnbngnjxem.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить