Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Kumo превращается в Bing
По слухам запуск нового поисковика Microsoft Kumo может состояться уже на этой неделе. Как стало известно изданию AdvertisingAge, к этому знаменательному событию компания планирует переименовать свою разработку в Bing. Соответствующее заявление было направлено в патентное бюро США, однако ведомство отказало софтверному гиганту в регистрации, сославшись на существование крайне схожей марки BING MOBILE INC. О том, как будет или уже была решена данная проблема, пока не сообщается.
Кроме того, вместе со стартом своего поисковика Microsoft планирует начать масштабную рекламную кампанию в печатной прессе, на телевидении и радио. На эти цели корпорация собирается потратить около 100 миллионов долларов, сообщает AdvertisingAge. Для сравнения, компания Google в прошлом году потратила на рекламу всего 25 миллионов долларов.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.