Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
- Як?

- Хлопці, а ви чули...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Mail.Ru Group активизирует разработку собственного поисковика  
добавлено 20.09.2019

Mail.Ru Group активизирует разработку собственного поисковика

Компания Mail.Ru Group намерена в два раза увеличить штат разработчиков своей поисковой системы. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщило издание «РБК daily». В планах Mail.Ru Group значительно увеличить свою долю на российском рынке интернет-поиска, однако означает ли все это намерение отказаться от движка Google, пока неясно. В настоящее время, напомним, подавляющее большинство поисковых запросов на портале Mail.Ru обрабатывает движок Google, в то время как собственный алгоритм Mail.Ru Group отвечает лишь за небольшую часть запросов.

По мнению экспертов, собственный поисковик позволил Mail.Ru Group добиться более выгодных условий сотрудничества с Google. «Вероятно, наличие собственного поиска является сильным аргументом в переговорах, – цитирует гендиректора компании «Ашманов и партнеры» Игоря Ашманова «РБК daily». – Ведь Google получает деньги через размещение рекламы на Mail.Ru. Борьба в переговорах идет до последнего процента. Не удивлюсь, если Google берет себе лишь 20-30%. Наличие возможности перейти на собственный поиск позволяет Mail.Ru выторговать немного большую долю».

Вместе с тем использование поискового движка Google дает Mail.Ru Group возможность дорабатывать свой собственный поисковик без каких-либо серьезных издержек.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить