Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
admin 01.01.2019 |
2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.
baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Microsoft выпускает новую версию браузера IE и планирует новую покупку
По мнению аналитиков, новая версия браузера IE от компании Microsoft способна не только серьезно повлиять на дальнейшее развитие интернет-рекламы, но и затронуть интересы конкурента Microsoft – Google.
IE 8 оснащена дополнительными возможностями защиты приватности пользователей глобальной сети. Последняя версия программы дает возможность скрыть список сайтов, на которых побывал пользователь. Конечно же, эта функция есть и в ряде других браузеров, но в IE 8 она реализована наиболее полно и надежно блокирует сбор информации об активности пользователя в сети.
Отсутствие этих данных способно нанести ущерб технологиям поведенческого таргетинга интернет-рекламы, поскольку в их основе лежит учет истории посещенных пользователем сайтов. Как известно, компании Google принадлежит большая часть доля рынка интернет-рекламы США, поэтому она может изрядно пострадать от нововведения. (Интересна реакция компаний, занимающихся контекстной рекламой, - для них это тоже может сулить беду - прим. ред.)
Кроме выпуска улучшенной версии браузера, компания Microsoft занята покупкой шоппингового сайта Ciao, которым сейчас владеет европейская компания Greenfield Online. Свежее приобретение позволит расширить спектр услуг в области коммерческого поиска.
Ciao – популярное сообщество, насчитывающее 26,5 миллионов посетителей из семи стран мира. На сайте размещено более 5 миллионов пользовательских обзоров товаров, функционирует продажа товаров онлайн, есть возможность сравнивать цены, оставлять комментарии и оценки представленных продуктов.
Ciao, наряду с Farecast, FAST и Powerset, станет очередным ценным приобретением Microsoft в области поиска в 2008 году.
Чем дальше Microsoft выпускает выпускает программные продукты тем они у нее получаются все хуже и хуже. Что интересно на этот раз получится?
Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS.
Есть предложение оптимизировать код шаблона.