Партнеры
IT-компании

https://madmonks.ru - продвижение сайтов


Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Новое в Google и «Яндексе»  
добавлено 21.12.2018

Новое в Google и «Яндексе»

Руководитель отдела Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал в своем видеообращении о том, как поисковик учитывает ссылки из Twitter и Facebook при ранжировании. Важную, но далеко не главную роль при этом играет репутация автора сообщения со ссылкой. В настоящее время Google пытается определить, будет ли этот фактор полезным для улучшения качества выдачи или нет. При этом если страница автора сообщения окажется закрытой для индексирования, то поисковик репутацию учитывать не будет.

Тем временем «Яндекс» научился находить полные переводы страниц сайтов и выводить ссылки на них в результатах поиска. Обычно такие страницы используются производителями бытовой техники для отображения информации о своей продукции на разных языках. При этом адреса страниц, как правило, одинаковы, за исключением специального параметра. Например:

windows.microsoft.com/en-US/windows-vista/products/home – на английском windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/products/home – на русском

Анализируя текст, размещенный по таким ссылкам, поисковик определяет, действительно ли страницы копируют друг друга и если это так, то позволяет пользователю выбрать язык.

 

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить