Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Пользователи Google ищут почти в два раза чаще, чем приверженцы Yahoo! и Microsoft  
добавлено 21.08.2017

Пользователи Google ищут почти в два раза чаще, чем приверженцы Yahoo! и Microsoft

Пользователи Google делают в месяц в два раза больше поисковых запросов, чем пользователи порталов Yahoo! и Microsoft. Такие данные приводятся в очередном исследовании comScore. Как выяснили специалисты компании, те, кто предпочитает Google, делают за 30 дней в среднем 54,5 поискового запроса, а приверженцы конкурирующих поисковиков осуществляют только 26,9 поиска в месяц.

По мнению аналитиков, столь существенная разница объясняется, прежде всего, различной функциональностью сайтов Google, Yahoo! и Microsoft. В то время как первый ориентирован в первую очередь на поиск, два остальных являются многофункциональными порталами, только часть пользователей которых заходит на них, чтобы найти что-то в интернете. Вместе с тем причиной большей частоты запросов может быть и более высокое качество поискового механизма Google. Так, согласно недавно опубликованному Индексу удовлетворенности американских потребителей, 86% пользователей Google остаются довольными результатами поиска, в то время как для Yahoo! данный показатель составляет 77%. Более подробную информацию о рейтинге можно найти в одном из наших материалов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить