Партнеры
IT-компании
Каталог скриптов
Колумнисты
Юмор
Разместите на своем сайте ссылку
Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...
далее...23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
добавлено 27.01.2017
В четвертом квартале, по сообщению компании, объемы продаж снизились «в связи с неблагоприятными макроэкономическими условиями». Представители «Рамблера» также считают, что негативные тенденции последнего периода 2008 года продолжатся и в нынешнем году, но вот объем выручки от продажи рекламы в 2009 останется примерно на таком же уровне. Чтобы уменьшить затраты, в компании планируют принять меры, в том числе, сократить персонал на 10-15%.
Несмотря ни на что, в компании не теряют оптимизма и уверены, что потенциал для роста российского рынка интернет-рекламы все-таки есть, так как на развитых интернет-рынках доля медиа-потребления онлайн достигает 25%, и на интернет-рекламу приходится 10-15% рекламного рынка, а в России эти показатели гораздо ниже.
Вот только мнения других экспертов несколько отличаются от точки зрения «Рамблера». Эксперт инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков говорит: «Рост порядка 50% это не такой уж высокий показатель для этого рынка. По нашим ожиданиям, его лидеры, «Яндекс» и Mail.ru, смогут продемонстрировать гораздо более высокую динамику роста доходов – от 70% и выше».
Что же, в этом есть доля правды, поскольку согласно данным из рейтинга наиболее посещаемых россиянами сайтов Rambler.ru находится на пятой позиции, уступая и «Яндексу», и Mail.ru.
«Рамблер Медиа» рассказал о доходах прошлого года
Выручка компании «Рамблер Медиа» за 2008 год выросла на 60% - 110 млн. долларов по сравнению с 69,1 млн. в 2007 году. Примерно одинаковыми оказались показатели медийной и контекстной рекламы в общей выручке – около 44% каждого.
В четвертом квартале, по сообщению компании, объемы продаж снизились «в связи с неблагоприятными макроэкономическими условиями». Представители «Рамблера» также считают, что негативные тенденции последнего периода 2008 года продолжатся и в нынешнем году, но вот объем выручки от продажи рекламы в 2009 останется примерно на таком же уровне. Чтобы уменьшить затраты, в компании планируют принять меры, в том числе, сократить персонал на 10-15%.
Несмотря ни на что, в компании не теряют оптимизма и уверены, что потенциал для роста российского рынка интернет-рекламы все-таки есть, так как на развитых интернет-рынках доля медиа-потребления онлайн достигает 25%, и на интернет-рекламу приходится 10-15% рекламного рынка, а в России эти показатели гораздо ниже.
Вот только мнения других экспертов несколько отличаются от точки зрения «Рамблера». Эксперт инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков говорит: «Рост порядка 50% это не такой уж высокий показатель для этого рынка. По нашим ожиданиям, его лидеры, «Яндекс» и Mail.ru, смогут продемонстрировать гораздо более высокую динамику роста доходов – от 70% и выше».
Что же, в этом есть доля правды, поскольку согласно данным из рейтинга наиболее посещаемых россиянами сайтов Rambler.ru находится на пятой позиции, уступая и «Яндексу», и Mail.ru.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.