Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Рекламная технология Efficient Frontier интегрирована в поисковый движок «Яндекса»  
добавлено 15.05.2020

Рекламная технология Efficient Frontier интегрирована в поисковый движок «Яндекса»

Компания Adobe интегрировала купленную у Efficient Frontier технологию интернет-рекламы в поисковые сервисы «Яндекса». Данная технология позволяет объединить рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах, а также модульную рекламу в рамках единого решения для мультиканального продвижения продуктов и услуг. В частности, технология компании Efficient Frontier дает рекламодателям и маркетологам возможность быстро запустить и настроить масштабную рекламную кампанию, удобно управлять ею и оптимизировать ценовые предложения. Технология Efficient Frontier также обеспечивает доступ к полной отчетности и инструментам анализа кампаний.

«В течение нескольких месяцев мы проводили оптимизацию рекламных кампаний наших клиентов в «Яндекс» и Google с помощью интернет-технологии компании Adobe, приобретенной у Efficient Frontier, – говорит директор по развитию бизнеса компании iConText Тимофей Путинцев. – Результаты впечатляющие: наши клиенты отметили, что рост ROI за 3 месяца составил в среднем 18%. Полная интеграция технологий компании Adobe с «Яндексом» значительно повышает эффективность управления рекламой в поисковиках, а также дает возможность точно предсказать эффективность маркетинговых кампаний».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить