Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Рекламной сети Яндекса исполнилось два года  
добавлено 29.09.2016

Рекламной сети Яндекса исполнилось два года



Рекламной сети Яндекса
исполнилось два года, в связи с чем компания подвела итоги работы. Более 10 миллионов пользователей ежедневно видят объявления Яндекс.Директа в РСЯ, месячная аудитория выросла в 1,8 раз, а ежемесячное число переходов с сайтов-участников РСЯ на сайты рекламодателей – втрое.

Партнерами Рекламной сети являются поисковые ресурсы российского, украинского и белорусского Интернета (Aport.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Km.ru, Ukr.net, Tut.by, All.by), а участниками – популярные ресурсы Рунета: Mail.ru, Mamba.ru, Livejournal.com.

Руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс» Евгений Ломизе выразил свою точку зрения касательно функционирования сети: «Мы обслуживаем больше половины поисковых запросов Рунета, поэтому рекламодатели получают от нас большой объем контекстного трафика. Это позволяет нам делать ставку на качество при отборе сайтов в Рекламную сеть. Такая разборчивость обеспечивает качественный трафик не только с поисковых, но и с тематических площадок».

Главными условиями участия в Рекламной сети Яндекса, открытой в 2006 году, являются качественный контент и высокая посещаемость сайта, а с нынешнего года также учитывается и не только тематика ресурса, но и интересы пользователя.

 

Комментарии
Sona 05.01.2020

Рекламная Служба Яндекса самый крупный манимейкер в рунете. Но работать с ней на прямую не всегда удобно из-за жесткой модерации и неудобных форм оплаты. Поэтому следует обратиться через центр обслуживания партнеров РСЯ profit-partner (/profit-partner.ru/?r=74f05be162cd5d2ee043198099e16706 ) или adself (/adself.ru/user/register/?hnt=adslf5347). Там конечно тоже есть модерация но более лояльная и в случае если сайт немного не дотягивает служба поддержки поможет исправить недочеты.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить