Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Россияне устремились в Интернет
Фонд "Общественное мнение" пришел к выводу, что на конец мая 2008 г. 32,7 миллиона россиян являются пользователями Интернета. Это 29% всех жителей страны. Рост поклонников Сети очевиден. Ведь всего год назад только 29 миллионов россиян пользовались Интернетом.
Глобальная Сеть наиболее популярна среди жителей Центрального федерального округа (11,3 миллиона человек). Меньше всего пользователей Сети живут в Дальневосточном федеральном округе (1,4 миллиона человек).
Э... Долго думал фонд ))))))))
Из 29% всех жителей страны на Москву и Питер приходится процентов под 60.
Игорь, думаю, даже больше, если с Подмосковьем...
Согласен, в основном массу дают Москва и Питер, остальные не значительный привес пользователей! Хотя может заработала гос программа, проведение инета в селы и малые города?
Вот это и прекрасно. Значит и больше компаний выйдут в сеть чтобы найти своего потребителя >> у оптимизаторов счастливое будущее ;)
Спасибо за то доброе дело, которые Вы делаете, думаю, что Вам тоже повезет в жизни. Уверена, что добрые дела не остаются не замеченными обществом, и все их ценят и уважают, Даже если и не показывают это своим видом.
Действитель, прирост пользователей сети очень велик, но в основном в крупных городах. Вот у меня в районе раньше, ещё 3 года назад был только 1 провайдер локальных сетей, а сейчас уже около 4-х и это не учитывая тех, кто поставляет ADSL.
Дак это же хорошо что в интернете появляется как можно больше пользователей с каждым годом.
прилично так!я думал 1/10 страны максимум
показатели растут!вперед Россия
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.