Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Рост в 2010 году продемонстрировал только «Яндекс»
По данным Liveinternet.ru, доля поисковой системы «Яндекс» в 2009 году выросла на 5,2% до 64,1%, тогда как количество переходов на сайты со всех остальных поисковиков упало. Так, Google за период с декабря 2009 по декабрь 2010 года потерял 1,9% переходов, Mail.Ru – 2,4%, а «Рамблер» – 1,6%. В настоящее время доли этих поисковых сервисов равняются 21,5%, 7,6% и 1,8% соответственно.
По мнению владельца Liveinternet.ru Германа Клименко, рост «Яндекса» объясняется в первую очередь активным продвижением его сервисов. В самой компании успех объясняют развитием технологии поиска и появлением таких сервисов, как «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и т.п.
В то же время некоторые эксперты считают, что рост числа переходов может свидетельствовать не только о повышении популярности поисковой системы, но и о ее неэффективной работе, из-за которой пользователям приходится проверять сайты из выдачи.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>