Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Сайты с попандерами будут понижены в поисковой выдаче  
добавлено 30.04.2017

Сайты с попандерами будут понижены в поисковой выдаче

 

 

Сайты, показывающие pop-under баннеры, будут ранжироваться ниже тех, на которых нет таких объявлений.

Об этом сегодня сообщил Яндекс. «Главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера. По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки «закрыть» посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне», – пишет команда поиска Яндекса, временно переименовавшая себя в группу пролетарского гнева компании Яндекс, в пресс-релизе.

Конечно же, практически сразу появились возражения, что существуют pop-under баннеры, которые закрываются после того, как пользователь нажимает на «крестик». Но на это с ответом нашелся Александр Садовский: «Если баннер при нажатии на «закрыть» не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта».

Внедренное нововведение автоматизировано и, по словам все того же Садовского, направлено вовсе не на борьбу с конкурентами, в которой его сразу заподозрили блогеры и вебмастера, а на создание более комфортных условий для работы пользователей.

«Сайты с попандер окнами заставляют пользователей переходить на какой-либо другой сайт. Очень часто таким образом и генерируется часть так называемого порно-трафика. И точку зрения Яндекса, что такие сайты надо ранжировать ниже, я полностью разделяю. Конечно, это не поможет генерации трафика с тремя крестиками, но даст пользователю более правильную выдачу», – комментирует Сергей Демидов, исполнительный директор компании Трилан.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании InterLabs говорит: «Я бы был лоялен к таким баннерам, если бы по закрытию pop-up не открывалась другая страница. Поэтому я однозначно одобряю это нововведение Яндекса. Самое главное, чтобы не было перегиба, и не пострадали нормальные сайты, где всплывающими слоями реализован механизм первоначальной настройки сайта».

 

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить