Партнеры
IT-компании
Каталог скриптов
Колумнисты
Юмор
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
добавлено 13.03.2017
Рейтинг Тэглайн – это целостное исследование рынка разработки Интернет-проектов в Рунете, оценка ключевых параметров: оборота, количества игроков, распределения компаний по ценовым показателям.
Условия составления рейтинга в нынешнем году подверглись небольшим изменениям. В частности, в вопросах методологии формирования рейтинговых баллов. Предварительный список будет основываться на мнениях различных представителей рынка и внешних экспертов, а на итоговый рейтинг повлияют только голоса компаний из первой сотни. Организаторы утверждают, что это избавит рейтинг от накруток.
Баллы, полученные в результате голосования, будут скорректированы с помощью коэффициентов по ряду аспектов деятельности компании. Например, распределение студий по работе с официальными сайтами крупнейших российских компаний или российских представительств мировых брендов, результаты участия студий в конкурсах и фестивалях, количество постоянных сотрудников в штате и прочее.
Само голосование будет проходить со 2 по 17 апреля 2009 года. Рейтинг «ТОР-100 2009» опубликуют спустя несколько дней – 20 апреля 2009 года.
Скоро будут определены лучшие веб-студии Рунета
Вчера стартовал IV ежегодный рейтинг «ТОР-100 ведущих веб-студий Рунета», организованный экспертной группой Тэглайн. Предварительная регистрация начнется с 16 марта и продлится 2 недели, до 30 марта. В нынешнем году проект возглавляет Алексей Раменский – директор по развитию и региональным проектам РОЦИТ, главный редактор «Рунет-дайджеста».
Рейтинг Тэглайн – это целостное исследование рынка разработки Интернет-проектов в Рунете, оценка ключевых параметров: оборота, количества игроков, распределения компаний по ценовым показателям.
Условия составления рейтинга в нынешнем году подверглись небольшим изменениям. В частности, в вопросах методологии формирования рейтинговых баллов. Предварительный список будет основываться на мнениях различных представителей рынка и внешних экспертов, а на итоговый рейтинг повлияют только голоса компаний из первой сотни. Организаторы утверждают, что это избавит рейтинг от накруток.
Баллы, полученные в результате голосования, будут скорректированы с помощью коэффициентов по ряду аспектов деятельности компании. Например, распределение студий по работе с официальными сайтами крупнейших российских компаний или российских представительств мировых брендов, результаты участия студий в конкурсах и фестивалях, количество постоянных сотрудников в штате и прочее.
Само голосование будет проходить со 2 по 17 апреля 2009 года. Рейтинг «ТОР-100 2009» опубликуют спустя несколько дней – 20 апреля 2009 года.
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.