На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"
далее...Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Социальные сети опередили электронную почту
Социальные сети и блоги стали более популярны среди пользователей Интернета, чем электронная почта. Об этом сообщает BBC News со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen.
Исследователи выяснили, что социальными сетями и блогами пользуются 66,8 процента пользователей Сети. При этом с электронной почтой работают лишь 65,1 процента пользователей. Самыми популярными интернет-сервисами оказались поисковики. С ними работают 85,9 процента пользователей Интернета.
Исследователи отмечают, что социальные сети все больше привлекают взрослых пользователей. Так, четверть пользователей Facebook оказалась старше 50 лет, а самым быстрорастущим сегментом пользователей социальных сетей в 2008 году была возрастная группа от 35 до 49 лет.
Самой популярной социальной сетью является Facebook. Каждый месяц ее посещают трое из десяти пользователей Интернета. В Великобритании почти половина пользователей Сети работает с Facebook.
Здорово, теперь переходим в соц.сети там и развивать бизнес будем. Вы можете поделиться опытом в этом аспекте, если такой имеется? Перепску можно сворачивать?
Вот что пишет по этому поводу gazeta.ru.
«…эксперты из Nielsen Online отмечают, что e-mail как средство общения постепенно уходит на второй план. Для людей среднего возраста и старше он все чаще является лишь инструментом корпоративной переписки, а молодежь и вовсе ею практически не пользуется. Что касается детей в возрасте до 15 лет, то они ею пользуются исключительно редко, в основном для проверки писем от преподавателей.
Для сравнения: аудитория социальных сетей растет в четыре раза быстрее числа пользователей электронной почты, а средний интернет-пользователь в Великобритании тратит ежедневно на социальные сети шесть минут своего времени.
(…)
Будут ли социальные сети вытеснять e-mail как средство коммуникации в Интернете, или оба сервиса будут и далее мирно сосуществовать?
Татьяна Менькова, аналитик ИК «ФИНАМ», в интервью «Газете.Ru» поделилась своими соображениями на сей счет: «Для делового общения электронная почта, как правило, эффективнее, но социальные сети удобнее для личных контактов, а также налаживания новых связей. Характерный пример – соцсети сейчас все более активно используются «хедхантерами» (специалистами по подбору персонала – ред.). Не секрет, что рядовой клерк посвящает работе далеко не весь рабочий день, он много времени проводит в поиске сетевых развлечений и общения. Как результат, растет посещаемость социальных сетей, которые начинают использоваться и для деловой переписки.
Причина проста – человеку лень выходить из социальной сети, куда могут прийти значимые для его личной жизни сообщения, он использует ее и для других целей. В чем-то это даже удобно, особенно когда в сети сидит весь офис – такие случаи есть».
Впрочем, в том, что социальные сети заменят e-mail, Менькова совсем не уверена: «Бум социальных сетей – модный тренд, который может в перспективе нескольких лет исчерпать себя. Электронная почта – инструмент, проверенный временем, который также удобен для группового общения, постановки и контроля задач. В конце концов, электронная почта значительно более официальна, чем социальные сети, которые все-таки скорее относятся к сегменту развлечений».
«В то время как e-mail – это лишь высказывание на одну определенную тему, профайл в социальной сети – нечто большее. Общение через социальную сеть носит более личный характер», – говорит независимый аналитик Михаил Фадеев.
Тем не менее в то, что социальные сети полностью заменят e-mail, Фадеев тоже не верит. По его мнению, несмотря на то, что социальные сети выглядят более перспективным средством коммуникации, для делового общения электронная почта все же удобнее, так как у нее нет никаких «отвлекающих факторов».
Олег Николаев, эксперт компании IMHO VI, рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» о своем видении перспектив социальных сетей и почтовых сервисов. По мнению Николаева, суть оказываемых сервисов у социальной сети и e-mail действительно совпадают – они позволяют удовлетворить потребность человека в письменной коммуникации. Поэтому рост популярности соцсетей и приводит, особенно на пике их роста, к значительному сокращению использования почты.
«Конечно, появление соцсетей и интернет-мессенджеров наложило ограничения на использование почты (хотя бы потому, что чисто физически человек может создать все же достаточно ограниченное количество текста), но это не приведет к ее автоматическому отмиранию.
(…)
Еще один фактор роста популярности социальных сетей – появление смартфонов и других интернет-ориентированных девайсов. Традиционные бизнес-коммуникаторы Nokia E-серии, BlackBerry и мобильные устройства на OC Windows Mobile, как правило, используются бизнесменами, которые традиционно предпочитают e-mail другим способам ведения интернет-общения. Смартфоны же стали невероятно популярными среди молодежи, которая увлекается социальными сетями и теперь выходит в них не только с домашних компьютеров, но и с мобильных телефонов.
(…)
Подводя итоги и обобщая прогнозы экспертов относительно дальнейших перспектив коммуникационных интернет-сервисов, можно сделать следующий вывод: электронная почта, скорее всего, не умрет, но под натиском новых интернет-технологий окончательно уйдет в бизнес-сегмент, где ее положение пока достаточно прочно, однако давление со стороны социальных сетей она будет испытывать даже там».
/gazeta.ru/techzone/2009/03/16_a_2958996.shtml
Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.