Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / В течение ближайших пяти лет Microsoft потратит на развитие интернет-поиска до 11 миллиардов долларов  
добавлено 19.06.2017

В течение ближайших пяти лет Microsoft потратит на развитие интернет-поиска до 11 миллиардов долларов

В течение ближайших пяти лет корпорация Microsoft планирует вкладывать в развитие интернет-поиска от 5% до 10% своего операционного дохода. Об этом позавчера, 17 июня, сообщил исполнительный директор компании Стив Балмер (Steve Ballmer). В 2008 году операционный доход Microsoft составил 22 миллиарда долларов, следовательно, за следующие пять лет корпорацией может быть потрачено на развитие поиска от 5,5 до 11 миллиардов долларов.

В то же время Стив Балмер не уточнил, на что именно пойдут эти деньги, однако вполне логично предположить, что некоторая часть из них будет направлена на рекламное продвижение собственного поисковика Microsoft – Bing. Данный сервис был запущен компанией 3 июня и к настоящему моменту на его рекламу, по разным сведениям, выделено от 80 до 100 миллионов долларов.

«Невозможно сразу увеличить свою долю на рынке интернет-поиска с 8% до 80%. Мы пять лет инвестировали средства в Xbox, и теперь она дает неплохую экономическую отдачу», – добавил напоследок Балмер. Тем не менее, всего за две последние недели июня доля поисковых сервисов Microsoft на рынке возросла с 8,2% до 12,1%.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить