Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Ленина сослали

Ленина сослали в Шушенское...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / За год доля «Яндекса» на поисковом рынке выросла вдвое  
добавлено 13.08.2017

За год доля «Яндекса» на поисковом рынке выросла вдвое

С июня 2008 года по июнь 2009 года доля «Яндекса» в мировом потоке поисковых запросов возросла практически вдвое – с 0,8% до 1,5%. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании comScore. При этом в исследовании не была учтена доля портала Mail.ru, который, как известно, использует поиск от «Яндекса».

Самый значительный рост доли поисковика был отмечен в марте и апреле – тогда «Яндексу» удалось завоевать 1,7% рынка, однако к лету этот показатель несколько снизился. Тем не менее, это не помешало российскому поисковику переместится в top-10 мировых поисковых систем на несколько строчек вверх. Если год назад «Яндекс» находился в этом рейтинге на предпоследнем, девятом месте, то к лету 2009 года, обойдя MySpace Search, Daum.net и AOL Search Network, он занял седьмую позицию.

По мнению специалистов comScore, своим ростом «Яндекс» обязан в первую очередь увеличению российской интернет-аудитории. Так, в июне 2008 года интернетом в России пользовался только 41% населения, а уже к июню 2009 года этот показатель достиг 47%. За то же время аудитория «Яндекса» выросла с 12 миллионов до 15 миллионов человек.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить