23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
За год доля «Яндекса» на поисковом рынке выросла вдвое
С июня 2008 года по июнь 2009 года доля «Яндекса» в мировом потоке поисковых запросов возросла практически вдвое – с 0,8% до 1,5%. Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании comScore. При этом в исследовании не была учтена доля портала Mail.ru, который, как известно, использует поиск от «Яндекса».
Самый значительный рост доли поисковика был отмечен в марте и апреле – тогда «Яндексу» удалось завоевать 1,7% рынка, однако к лету этот показатель несколько снизился. Тем не менее, это не помешало российскому поисковику переместится в top-10 мировых поисковых систем на несколько строчек вверх. Если год назад «Яндекс» находился в этом рейтинге на предпоследнем, девятом месте, то к лету 2009 года, обойдя MySpace Search, Daum.net и AOL Search Network, он занял седьмую позицию.
По мнению специалистов comScore, своим ростом «Яндекс» обязан в первую очередь увеличению российской интернет-аудитории. Так, в июне 2008 года интернетом в России пользовался только 41% населения, а уже к июню 2009 года этот показатель достиг 47%. За то же время аудитория «Яндекса» выросла с 12 миллионов до 15 миллионов человек.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>