Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Цитата с одного заподноавстралийского сайта...

Цитата с одного заподноавстралийского сайта...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO-софт / Semonitor – в помощь вебмастерам  
добавлено 20.03.2017

Semonitor – в помощь вебмастерам

Новый Semonitor 4.2 поможет ускорить и упростить работу вебмастеров по анализу и проверке информации о внешних ссылках.

В основе алгоритмов ранжирования, как известно, лежит фактор внешних ссылок: их количество и качество ресурсов, которые ссылаются на сайт, определяют степень доверия поискового механизма к тому или иному ресурсу.

До недавнего времени ряд поисковых систем, чтобы добыть информацию о ссылающихся сайтах, предоставлял языковые операторы. Но эти возможности оптимизаторы начали активно применять для того чтобы раскрыть «секреты» алгоритмов ранжирования и повлиять на результаты выдачи поисковых машин. Чтобы избежать подобных хитростей, некоторые поисковые системы решили ограничить доступ к информации о внешних ссылках: и Яндекс полностью отменили свои операторы link, Google показывает только незначительную часть всех имеющихся ссылок, а Yahoo предоставляет в выдаче не больше 1000 результатов.

Тем временем, у вебмастеров пропала возможность анализировать алгоритмы ранжирования ПС, проверять и контролировать информацию о внешних ссылках, ведущих на собственный ресурс. В ответ на запросы вебмастеров, крупнейшие поисковые системы Яндекс и Google приняли решение создать отдельные «панели вебмастера». Это специальные наборы инструментов, предназначенные для работы над сайтом.

В чем суть работы панели? Зарегистрированный в поисковой системе владелец сайта подтверждает свои права на определенный электронный ресурс и после этого получает право использовать различные аналитические инструменты, помогающие проанализировать свои (и чужие тоже) сайты. Например, инструмент, позволяющий полную и неограниченную информацию о внешних ссылках.

Само собой, вручную проанализировать сотни и тысячи ссылающихся ресурсов совсем непросто. Для этого и нужен Semonitor 4.2, который в автоматическом режиме собирает и объединяет данные из панелей вебмастера Яндекс и Google, помогает определить ссылочный текст, PR и ТИЦ каждого ресурса. Кроме того, он способен провести семантический анализ текста ссылок и очертить динамику числа ссылающихся доменов.

«Возможность одновременного анализа внешних ссылок по базам двух крупнейших поисковых систем Яндекс и Google является очень важной для полноценной работы над сайтом. Именно объединение данных из этих двух источников позволяет составить максимально полный список ссылающихся ресурсов», – отметил Никита Мелькин, автор проекта Semonitor.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить