Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Виды апдейтов

Субботник стояк...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Ассоциация рекламодателей США выражает свое недовольство сделкой между Google и Yahoo!  
добавлено 09.09.2016

Ассоциация рекламодателей США выражает свое недовольство сделкой между Google и Yahoo!

Рекламная сделка между компаниями Google и Yahoo! приведет к снижению конкуренции на рынке и негативно скажется на конечных пользователях, считает Ассоциация рекламодателей США (Association of National Advertisers).

В связи с этим в адрес Департамента юстиции США ассоциацией было направлено соответствующее письмо с требованием подробно изучить все детали соглашения. Основанием для столько критической оценки послужило независимое исследование, согласно которому в результате сотрудничества компании Google и Yahoo! получат контроль более чем надо 80% рынка поисковой рекламы.

На данный момент со слов ее представителей Ассоциация рекламодателей США представляет интересы около 400 крупнейших компаний, включая таких монстров как Apple Inc., Coca-Cola Co., Exxon Mobil Corp., Proctor & Gamble Co., General Motors Corp.

Напомним, что сделка между двумя компаниями, заключенная в июне этого года, предусматривает, что в течение 10 лет компания Yahoo! будет использовать систему Google AdSense на всех своих сайтах.

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить